Понедельник, 21 Июня 2021, 13:14:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан БЕССМЕРТНЫЕ
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » Троецарствие » Помощь в игре » Квесты 6 уровня (Вписывайте новые квесты в топик.)
Квесты 6 уровня
kahar5120Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:27:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Получение шестого заклинания.
Получаешь шестое заклинание у богатыря Тура. А он ведь не может по-простому, по нашему, типа убей сто кентов, принеси их копыта, и дам я тебе заклинание. Нет. Он Вас посылает. Причем сразу по трем адресам - к Аспарту, Гроку, и Марилию. Говорит, принеси мне от них рекомендации, что ты круче тучи. Делать нечего, Вы идете по адресам. Что примечательно, все трое живут в Барбусе, кто в порту, кто в городе. То есть в нашем порту нужно снимать доспех, одевать ба-альшую каску и с криком "Аллах акбар" кидаться в порт Барбуса. Расчет прост - пока стоящие там куявы оправятся от шока при виде Вас, у Вас есть шанс опросить всех троих, и слинять по-быстрому. Дальше интереснее. Какие нужны подвиги, чтобы получить пресловутые рекомендации.

Аспарт.Живет в порту Барбуса, и каждое утро видит как толпа куёв пинает одного артанина, а вечером толпа артан пинает одного куява. Поэтому он, как старый вояка, хочет проверить, что Вы могете против равного Вам по силе противника. Поэтому он посылает Вас на Арену равных, за двумя победами (типа с одной может подфартить, а две - уже показатель Вашей крутизны). Победив два раза подряд, Вы возвращаетесь к Аспарту, и он честно отдает Вам письмо с рекомендацией.

Грок.
Живет там же, но - пират и разбойник. На то, что происходит под окнами - плевать с большой колокольни. В Вас он видит чудика, которого можно отправить куда угодно (и Вы ведь пойдете !!!). И вот он отправляет Вас за необычными сапогами, при этом наплел какую-то фигню про благо людей и спасение мира. При этом сапоги нужно снять с Древников, а те ведь просто так не отдадут( Ну ничего, Вы ведь круть неземная, и потому собрав десять пар сапог Вы возвращаетесь к Гроку. А тому понравилась халява !!! И он ОПЯТЬ посылает Вас, в этот раз за косой (фиг его знает, может тёще его понадобилось). Скрипя зубы, Вы идете. Забрав косу у какой ведьмы, которая за нее почему-то держалась, Вы снова идете к Гроку. Тот снова собирается послать Вас, но увидев Ваше перекошеное лицо решает не рисковать, и дает Вам письмо с рекомендацией.

Марилий.Ему плевать на Вашу воинскую доблесть, у него своя проблема - он дачу строит. И он решает просто и безхитростно срубить с Вас бабла. Принеси, говорит, мне 30 нефрита, 30 вьнка, 30 горбатого жереха и 3 метеоритных алмаза. Получив все это, он спокойно дает вам письмо с рекомендацией, и ждет следующего просящего.

Получив все три рекомендации, вы идете к богатырю Туру. И тут прикол - он сам не может дать Вам заклинание !!! И отправляет Вас к мастеру по Вашему пути. Идя к мастеру, вы терзаетесь мыслью - куда опять пошлют, и сколько придется заплатить? И тут Вас ждет приятный сюрприз - Вас больше никуда не псылают !!! У вас больше ничего не просят !!! Вам с уважением выдают свиток с заклинанием, выучив которое, Вы бежите к ближайшему мобу - опробовать же надо

 
kahar5120Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:27:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Ужас подземелий
Даёт Экзорцист Фелиор. Он находится в Пещерах чёрных теней.

Экзорцист Фелиор полагает, что в глубине Пещер черных теней открылись врата в ад. Чтобы помешать ему уничтожить врата, Ящер послал своих прислужниц. Фелиор не может одновременно сражаться с ними и исследовать пещеры, поэтому просит вас о помощи.
Просит убить 10 послушниц и снять с них накидки

Награда 3000 опыта.

 
kahar5120Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:30:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Злые умыслы.
Берется у алхимика Филонида в туманных.

Алхимик просит Вас помочь ему с пеплом, Вы идете по указанным локациям
Там жмем на палатку (в предыдущих локах тоже новые домики есть для этого квеста, в пригороде именно домик а в сотальных локах - палатки). Там на Вас нападают 6 мобов: 5 из них слабые (по большому палантиру бьют по ~14, криты 30-32), у них по 200 хп., и еще один пожирнее, у него вроде 450 хп, и урон повыше (17-18). Тут без кабанов не обойтись, без полных слотов и камней тоже. Кабанчиков на этот бой нужно будет штук 7, потом на Вас СРАЗУ не дав забить слоты нападет еще 1 моб, у него вроде 500 хп, криты ~48, хиты 24-26. Мне на него хватило 3 кабанов, правда я умер, так что берите побольше (4-5). Потом значит идете докупаетесь если нужно, еще раз жмете на эту палатку. На Вас нападет моб с 1000 хп, уроном 24-28 (через палантир опять же), криты до 62-64. Мне на него хватило 5 кабанов, элика Велета и 1 хп элика. Потом идем и сдаем квест алхимику и получаем заслуженную награду.
Всего нужно будет (по максимуму):
16 хп эликов
6 эликов энки/маны
17-18 кабанов.
Удачи! )
ВСЕ ПИШУ ПО МАМЯТИ И С ИСТОЧНИКОВ, ДАНЫЙ КВЕСТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕМНОГО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТАК ЧТО СПРАШИВАЙТЕ В КЛАНЕ ЧТО ДА КАК.

 
kahar5120Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:31:45 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Изыскания Фелиора

Воитель, приветствую! Наслышан я о тебе, как об отважном да могучем воине, что готов и днём и ночью сражаться с силами тьмы и защищать от них родину! Ежели это всё и правда так, то не откажешь ты мне в помощи! Я веду неустанную борьбу с такими порождениями зла, как Послушницы Ящера да Древники-скитальцы. Ныне как никогда ранее близок я к тому, чтобы понять, откуда эти исчадия ада черпают свои силы. Подозреваю, что источник их мощи в посохах да косах. Ежели окажусь я прав, то сумею разработать новые способы борьбы с погаными тварями! Для проверки измышлений надобно заполучить дюжину посохов да семь кос. Не возьмешься ли, воин, содействие мне оказать? Могу я расправиться с Послушницами [6] , а ты Древниками [6] займешься, или наоборот сделаем?

Выбираем вариант - принести и то, и то, и идем щимить велетов с бабками.

Награда: 5500 опыта

 
kahar5120Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:32:09 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Наследие Мравуса

Квест дает дружинник Радур. В его доме есть некий таинственный тайник, раньше принадлежавший мудрецу Мравусу. В тайнике - важные для древников ценности, поэтому они похитили от него 3 ключа. Нужно, убивая древников, отыскать ключи и открыть тайник. Там дальше несложная логическая загадка: каждый ключ нужно повернуть в замке определенное количество раз. Радур с какой-то радости требует себе половину добычи, и поэтому в качестве награды нужно выбрать что-то одно: статуэтку или жезл.

Награда: 4500 опыта, Статуэтка царя Древников или Жезл Лесного ужаса

 
kahar5120Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:34:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
квест "Памятное колечко"Взять можно в городе на площади мудрого Олега, у Принцесы Блестки!!!

1. Отправляйтесь к воеводе Аснерду на Прокалённое плато и попросите его отдать памятное колечко.
2. Убивая Лютых кентавров, получите 12 курток и возращайтесь на Прокалённое плато к воеводе Аснерду.
3. После того как отдадите куртки предстоит бой с самим Аснердом у него 1000 жизней и он Витязь сложность
в том что у витезей есть отражение против чаров и оно у него тож работает. :))
ТАк вот На него потратил 3 медведя. и был под аурой и перуном.
4. Отправляйтесь к принцессе Блестке на Площадь мудрого Олега и верните ей памятное колечко. И на этом квест заканчивается))

Награда: 5000 опыта и Зелье кровопролития.

 
kahar5120Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:35:04 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Каменная угроза

Экзорцист Фелиор жалуется вам на то, что его скромное жилище недавно атаковали велеты. Старичок подозревает, что чья-то злая воля заставляет их действовать организованно и отправляет вас к колдунье Вилене побеседовать об этом. Та предлагает провести магический ритуал и просит принести ей 10 сердец велетов.
После того, как вы принесете ей необходимое, Вилена расскажет вам про "Трактат каменного властелина", в давние времена написанный одним чародеем. Знания, заключенные в трактате, позволят любому желающему подчинить своей воле небогатые умы велетов, что, по мнению Фелиора, сейчас и происходит. Вилена отправляет вас на поиски Повелителя велетов в Пещеры черных теней.

Вы заходите в дом, где обосновался Повелитель Велетов. На столе лежит старинная книга, над ней склонился человек в черном одеянии, капюшон почти полностью закрывает его лицо. Увидев вас, незнакомец поднял над головой посох и начал колдовать. Верно поняв ситуацию, вы наносите удар по посоху, тот падает на пол, вспыхивает синим огнём и раскалывается на части. Благодаря вашей реакции зов хозяина услышали не все Велеты, однако, трое каменных великанов всё же явились, чтобы защитить его.

Далее следует бой с тремя велетами - 2 послабее и 1 посильнее. Если вы будете под аурой и перуном, кроме полных слотов вам вполне хватит 5 кабанов. Я, помнится, тремя обошлась.

Вам удалось победить Велетов-стражей, грозные великаны теперь представляют собой груды бездушных камней. Однако сам чародей, воспользовавшись удобным моментом, бесследно исчез, нигде вы не видите и трактата «Каменного властелина». Получено : Сломанный посох Повелителя Велетов 1 шт.

Отдайте посох Фелиору и получите награду, продолжение истории будет на 7 лвле

Награда: 5000 опыта, Исполинский свиток лечения 4 шт

 
kahar5120Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:36:06 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
[color=red]Месть бандитов

Квест дает разбойник Аскорд. Он просит вас разобраться с угрожающими ему недобитками из банды "Серая земля". Идем к Нориду в Жемчужные копи за сведениями о разбойниках, получаем задание добыть для него 9 клыков белой рыси. Получив клыки, Норид ничего ценного сказать не может, но отдает кисет, который у него забыл главарь бандитов. Кстати, остается нераскрытым вопрос, зачем разбойники приходили к Нориду Наверно, просто поболтать, покурить
Итак, чтобы по найденной улике установить владельца, идем к ведуну Таксе - единственному на всю Артанию производителю кисетов. Он говорит, что готовый заказ его подмастерье относил в один из домов на пути в стольный град. Туда мы и идем для финальной схватки.
Если хотите сэкономить кабанов, идите туда под хорошим обкастом, обязательно включающим в себя камни регенерации. Будет 2 боя подряд: сначала с пятью разбойниками (четверо - 206 хп, пятый - 306 хп, криты до 39), затем с их главарем Бо Хриплым. У него 406 хп, крит до 43 через могучку. В первом бою я использовала 3 кабанов, 1 пузырь хп и могучую энку в самом конце, во втором - могучую защиту и 2 пузыря хп.
После боя нужно вернуться к Аскорду и забрать свою награду.

Награда: 4000 опыта, Сума лиходея 1 шт

 
kahar5120Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:37:31 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Внутренняя угроза

Квест дает царевич Придон. Он занят поисками доспехов Железной воли для боя с богом Патутой, а ваша задача - проверить сведения о появлении приспешников падшего в степях. Следопыт Олекса сообщает вам, что видел подозрительного незнакомца в землях пращуров, туда мы и идем.
Таинственным воином тьмы оказывается Скравудж - компанейский парень, бить его не надо Он уже не верит в победу Патуты и всей душой мечтает нам помочь ради сохранения своей жизни: "Не желаю я быть в числе тех, чьи тела сгорят на кострах, а желаю встать на сторону рода человеческого, за то прошу лишь оставить мне жизнь. К тому же, на стороне Патуты сражается клеврет тьмы Авильгор, коего ненавижу я всей душой и коему желаю отмстить за обиды прошлых лет" В доказательство своих намерений Скравудж показывает нам шлем Железной воли - один из четырех предметов доспехов, которые ищет Придон. Остальные части находятся у других клевретов тьмы, которые они в свою очередь должны будут передать Авильгору. Итак, наша цель - найти остальных клевретов и собрать остальные части доспехов.
Первый клеврет тьмы находится в Скалах слепой ярости. У него 600 хп, но бьет довольно слабо, криты до 40. После победы над ним мы получаем записи, в которых говорится о местонахождении нагрудника ЖВ - под завалом в местности След велета. Я просто пошла и забрала нагрудник, никто на меня не напал, хоть и запугивали велетами
Скравудж: "Не сомневался я в твоих способностях, воин, сумел ты раздобыть нагрудник Железной воли. Жаль, что дальше всё будет сложнее, о втором клеврете тьмы ведомо мне гораздо меньше, могу сказать лишь, откуда начинал он поиски свои. Отправляйся в Курганы бренности, поговори с тамошней жительницей - ведуньей Ильмет, быть может, она поможет тебе отыскать след адепта зла."
Ильмет отправит вас к Таксе, тот расскажет, что видел недалеко таинственного пришельца, в итоге мы там же, на курганах, обнаруживаем тайник клеврета. Его охраняет страж-призрак - у него 200 хп, и вообще он такой же, как и муравей-командир из квеста на ауру. В тайнике мы находим кольцо клеврета Гроргана, несем его Скравуджу.
Скравудж говорит, что специальным ритуалом может призвать владельца кольца. Естественно, для проведения ритуала совершенно необходимы волосы послушниц Ящера, куда ж без них принесите 10 штук. По завершении ритуала на вас нападает клеврет Грорган: 500 хп, криты 50-52, хиты в среднем 22. После победы получаете топор ЖВ.
Последний клеврет укрывается у куявского посла Щажарда. Он согласен сдать вам своего гостя, если вы принесете ему магическое зеркало из гробницы в Длани Рода. Идем туда, чтобы открыть гробницу, нужно решить легкую логическую задачку. Дальше на вас нападает маг-охранник: у него всего 100 хп, зато по мне влупил крит на 83.
Приносите зеркало Щажарду, тот убегает, и начинается бой с последним клевретом. Впрочем, он слабый, у него 300 хп, а удары в среднем 20-30, меня не кританул ни разу. После победы получаем Пояс ЖВ.
Итак, все 4 предмета доспехов собраны, мы возвращаемся к Скравуджу. Но у него - ахтунг! - нас ожидает сам Авильгор! Внимание, это САМЫЙ СИЛЬНЫЙ квестовый бот! Рекомендую вам дождаться битвы народов и идти его бить с благом Придона, ну или приготовьте 20 кабанов: у парня 1000 хп, удары по 30 и совершенно непредсказуемые криты, максимальный по мне через могучку - 82, других, говорят, и за 100 бил. Мой секрет успеха - Придон+аура+Перун+особый палантир защиты (он вполне может вас сразу же встретить критом на 70), затраты на бой: 5 кабанов, велет, средняя эссенция превосходства и 1 пузырь хп. Хотя, вообще-то, под таким мощным обкастом на кабанах можно было сэкономить
Победа далась вам непросто. Плюнув на мертвое тело Авильгора, вы помогаете подняться раненому Скравуджу.
Идем к Придону, отдаем ему все части доспеха и получаем награду: "Воин!!! Складывается у меня впечатление, что вовсе не Придон – первый герой Артании, и что имя спасителя страны – Леди Марлена [6] ! Заслуги твои громадны, будут их помнить столетия спустя! Знай, репутация твоя в этой стране отныне будет просто безупречной!!"

Награда: 15000 опыта, 1150 репутации АртанииВСЕ ПИШУ ПО МАМЯТИ И С ИСТОЧНИКОВ, ДАНЫЙ КВЕСТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕМНОГО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТАК ЧТО СПРАШИВАЙТЕ В КЛАНЕ ЧТО ДА КАК.

 
kahar5120Дата: Среда, 26 Августа 2009, 09:46:21 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Тайны прошлого
Берется в барбусе у марилия.

1) бой с 4 магами тьмы. 500 хп криты 60 через палант и еще я был 7 лвлом). Удары 30. В бою был С аурой и перуном. Потратил 5 мишек.
2) бой с 5 магами света. 613 хп Удары 8 криты 16. Потратил 4 мишек.
3 ) Убив верховного шамана Корга [6] , который скрывается в недрах Черной бездны, добудьте ноги Идола Ящера. Добыв ноги, снова прочитайте записи, и отправляйтесь за остальными частями Идола.
4)

 
Forum » Троецарствие » Помощь в игре » Квесты 6 уровня (Вписывайте новые квесты в топик.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021